Здравствуйте!

Спасибо что заглянули! Здесь я выкладываю свои фотографии. Мои рукодельные поделки можно посмотреть на Liveinternet.
Заходите, буду рада! Приятного просмотра!

15 окт. 2012 г.

Я иду! Кто со мной? Майкл Фриман в Москве проводит мастер-класс!

ФОТО-Я: 101 секрет фотографа мирового уровня
Двухдневный интенсив по искусству цифровой фотографии
от лондонского гуру Майкла ФРИМАНА


• Мечтаете делать красивые, запоминающиеся фото,
  и хотели бы знать основные приёмы и техники? 
• Используете дорогую цифровую фотокамеру, а снимки
  получаются, как на обычной «мыльнице»? 
• Не хватает времени посещать вечерние курсы   фотографии? 
• Изучили все практические руководства по фотографии,
  но по-прежнему не довольны своими результатами? 
• Вы профессиональный фотограф и Вам нужен «прорыв»? 
• Может быть, Вы преподаете искусство фотографии
  и чувствуете, что знаете всё, но хотите знать больше?

Москва. 3-4 ноября (Сб — Вс) 2012
Билеты: +7 (495) 640-87-80

Подробности: Фото-Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий